Пятница, 29.03.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Мои файлы

План- конспект урока английского языка
30.01.2012, 10:51

 

                              План- конспект урока

 

Урок английского языка по теме «How to stop smoking».

Учитель английского языка 2 квалификационной категории – Степовая Юлия Анатольевна.

Учебное заведение: ГБОУ НПО ПЛ им. Казачьего генерала С.С. Николаева

Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний

Цели:

Учебные: сформировать знания и умения учащихся  по использованию новых слов по теме;

Воспитательные: формировать отрицательное отношение к курению;

Развивающие: развивать у учащихся умения сравнивать, выделять главное, логически излагать свои мысли, анализировать;

Методическая: показать различные виды контроля на уроке.

Задачи:

-ознакомить с лексикой;

-организовать аудирование текста с детальным пониманием;

-организовать чтение текста с полным пониманием;

-создать условия для высказываний по теме «Give an advice how to stop smoking»

Оснащение: мультимедийное приложение «How to stop smoking», карточки с упражнениями.

 

                                         Методическое описание урока.

     Актуальность выбора темы  определяется современными требованиями к уроку и личности ребенка. Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства. Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России, распространение вредных привычек  стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. Здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной особенностью всей образовательной системы. Это совокупность всех используемых принципов, методов и приёмов обучения и воспитания, которые, дополняя традиционные технологии, наделяют их признаками здоровьесбережения, цель которого - не только оберегать здоровье учащегося и учителей от неблагоприятных факторов образовательной среды, но и способствовать воспитанию у учащихся культуры здоровья, борьбе с вредными привычками, в том числе и с курением.

     Тип урока выбран, исходя из его цели. Для реализации всех типов задач применялись следующие методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный.

Подбор учебного материала соответствует уровню подготовки обучающихся и их возрастным особенностям.

На уроке использованы технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии,  коммуникативный  подход  в обучении иностранным языкам, ИКТ.  

Использование ИКТ позволяет:

-использовать многочисленные и разнообразные приемы, задания и упражнения;

- сделать урок более информативным, зрелищным и динамичным;

- регулировать объём и скорость выводимой информации с помощью компьютерного моделирования;

-способствует эффективному запоминанию информации;

В подготовке к уроку  использовались Интернет-ресурсы: радиопередача «Voice of America» о вреде курения на сайте http://www1.voanews.com/english/news/, тексы о вреде курения и фотографии.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

(приветствие, цели урока) . Мотивация учащихся к работе на уроке.

-Good morning. Will you take your places.

-At the previous lesson we have spoken about the problems of the young people. Do you think smoking is a problem?... Do you think cigarettes have harmful effect for the smoker’s health?...Do many people around you smoke?..... Do your relatives smoke?.....Do you want to help them to stop smoking?....

-Well, today we’ll speak about smoking and how to stop it.

(слайд 1)

Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждают тему урока.

2. Введение темы.

Express your point of view to the following facts.

-In Russia smoking kills 332 thousand people a year, or 15% of all deaths.

-240 thousand (231 thousand males + 9 thousand females) or 72% of them are still in middle age when they die.

-Men in Russia smoke more and are more severely affected by smoking hazard than women.

-One fourth of all deaths at all ages and one third at middle age are associated with tobacco smoking.  

-For   women,   smoking   causes   3%   of   all   annual   deaths.  

-Significantly   less   –   3.5 thousand women vs. 47 thousand men (by a factor of  13) yearly die from lung cancer caused  by smoking.

Карточка №1

 ( слайд 2)

 

Учащиеся читают

факты, высказывают свое мнение.

3. Введение лексики (часть 1).

Match the words with their Russian equivalents (слайд 3)

1)Cancer

2)Emphysema

3)Alzheimer’s disease

4)Stroke

5)Amyotrophic Lateral

     Sclerosis  (ALS)

6)Age-related Macular

  degeneration (AMD)

 

Учащиеся читают слова, находят их русские эквиваленты.

4.Активизация лексики по теме «Заболевания, являющиеся последствиями курения»

What kind of disease is it?

(Слайды 4 -7)

Карточка №2

Учащиеся знакомятся с описанием заболевания, подбирают определение.

 

5.Организация аудирования.

(часть 1)

 

Listen to the first part of the radio program. (приложение1,part1.WMA)

(слайд 8)

 

Учащиеся слушают текст.

6. Проверка понимания аудирования.

Read the script and choose the most suitable options. (слайд 9)

Карточка №3

 

Учащиеся выбирают правильный вариант.

7.Введение лексики.

(часть 2)

Match the words with their definitions.  (слайд 10)

Учащиеся читают слова, находят их определения.

 

8.Предтекстовый этап аудирования.

Before listening to the second part decide whether these statements are true or false? (слайд 11)

Учащиеся высказывают свои предположения. Можно предложить учащимся записать свои варианты в тетрадях, для того чтобы после прослушивания проверить свои предположения.

9.Организация аудирования.

(часть 2)

Now, listen to the second part of the report and verify your guesses.

 (приложение2,part2.WMA)

(слайд 12)

 

Учащиеся слушают текст.

10.Проверка понимания.

а)Check your answers. Are these statements True or False ?

(слайд 13)

Карточка №4

 

 

Учащиеся выбирают верные и неверные высказывания.

б)Restore the text by putting the sentences in the right order.

(слайд 14)

Карточка №5

 

Учащиеся восстанавливают порядок предложений.

11.Организация чтения текста.

Read the text and give an advice how to stop smoking.

Карточка №6

 

 

Учащиеся читают про себя текст (2 минуты).

12.Монологические высказывания по теме.

Give an advice «How to stop smoking». После высказываний учащихся можно предложить памятку «How to stop smoking».

 ( слайд 15)

Учащиеся высказываются по теме.

13.Практика навыков монологической речи.

Comment on the picture.

(слайды 16-22)

Учащиеся комментируют фотографии.

14.Рефлексия.

Was the lesson interesting?

Have you got some useful information? Will it help you and your friends (relatives) to stop smoking?

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.

15.Заключительный этап.

 (оценивание учащихся,

домашнее задание)

Учитель оценивает работу учащихся и предлагает домашнее задание на выбор:

1)написать заметку о проблемах курения в школьную газету

2) нарисовать плакат  о вреде курения

Our lesson is coming to the end. Thank you for your active work. I think your marks will be the following….

Your homework may be different:

-to write an article about smoking to the school newspaper,

-to draw a poster against smoking.

Учащиеся записывают домашнее задание

 

 

                                              

 

Категория: Мои файлы | Добавил: nikolaev
Просмотров: 4743 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Guestewousek  
0
windows 7 64 bit activation key joy 2 key windows
free windows 7 starter product key

Имя *:
Email *:
Код *: